Как избавиться от прыщей. Часть 2

Резюмирую! (первый пост)

Кистозные прыщи, кистозное акне, вызываются одной из или совокупностью двух причин.

Первая - недостаток эстрогена. Да-да, не переизбыток тестостерона (повышенные андрогены), как постоянно твердят гинекологи, а то, что на фоне нормального тестостерона уровень эстрогена понижен (ссылка на пост эндокринолога).

Вторая причина - активность элемента 5-альфа-редуктазы. Он преобразует тестостерон в его активную форму - дигидротестостерон, сальные железы к нему чувствительны.

Что я делаю? 

Я меняю питание. Делаю в своем рационе упор на жиры и белки, стараюсь есть больше зеленых овощей, капусты, исключаю быстрые углеводы (сахар, булки, хлеб и т.д.) Не буду врать, порой позволяю себе вкусняшку, но это не сранить с тем, как я питалась раньше. Я большая любительница чая, постоянно делала себе бутерброды с сыром, ела много печенья. Теперь я просто кладу сливочное масло на сыр :)

Принимаю витамины. Большую поддержку коже оказывают витамины А, B5, цинк, D3 (витамин-гормон) и рыбий жир.

Хорошо механизмы помощи коже объясняет доктор Берг на youtube:
https://www.youtube.com/watch?v=4ubWuwzjSGs
https://www.youtube.com/watch?v=TIPXGsDnrLE
https://www.youtube.com/watch?v=4L5KdWWjJdU
https://www.youtube.com/watch?v=JE3PeG4hi4w

Прикладываю ссылку на фото-дневник состояния своей кожи. Дата фотографий отражена у них в имени. Его я начала вести в 20 лет, как раз после похода к дерматологу, и веду до сих пор. У меня еще осталось много пост-акне и прыщи прошли не полностью, но я четко вижу, что состояние кожи улучшилось. Сейчас идет третий месяц лечения диетой. Одномоментно акне не проходит, потому что на коже отражается состояние яичников. Они работают поочередно каждый месяц, и можно заметить (может, не на фото, но вживую я хорошо вижу), что сначала обсыпает одну щеку, потом другую. Мультифолликулярность (поликистоз) постепенно будет проходить, а вслед за этим, потихоньку, из месяца в месяц, будет улучшаться кожа. Здесь надо набраться терпения.

Комментарии

Популярные сообщения